Design By Dotcomwebdesign.com Powered By CMSimple
Главная > Статьи > Создание грамотного контента



Создание грамотного контента

В обычном, среднестатистическом интернет-магазине продается от нескольких десятков или сотен, до тысячи различных товаров. Резонно, что каждый из них нуждается в описании. Речь о карточках, в которых указываются особенности товара, и говорится о способах его доставки и других вещах, способных как-то повлиять на положительный выбор покупателя. Потому грамотный, качественный и, что особенно важно, уникальный контент сайта помогает не только влиять на seo-продвижение электронного магазина, но также определять выбор покупателей в его пользу.

Из этого следует, что наполнение интернет-магазина товарными позициями - это не только обычная работа с поставщиками, но и создание товарных карточек с максимально привлекательным, заманчивым, продающим описанием. Конечно, там должны быть красивые картинки или фотографии, наглядно иллюстрирующие товар.

Работа интернет-магазина

Многие из предпринимателей считают, что работа, связанная наполнением их интернет-магазинов описаниями товаров — это что-то легкое, быстрое и возможное для выполнения каждому. Дескать, взял у конкурента текст или выкопал его где-то на просторах интернета, немножко переделал, добавив цену, и товарная карточка готова, осталось только дождаться, пока покупатель ее прочтет и совершит покупку. На деле подобное утверждение далеко от истины.

В отличие от традиционного, физического магазина, в котором товары можно не только рассмотреть, но и подержать в руках, потрогать, примерить, в интернет-магазинах приходится при выборе основываться только на убедительности текста и красочности фотографии. Работа, связанная наполнением интернет-магазинов с техническими товарами хоть как-то переносит банальный плагиат вместе со стандартными картинками, ведь здесь главное — это перечисление всех характеристик, указание цены и условий доставки. А вот магазинам одежды или обуви и прочих промтоваров приходится писать не просто тексты, им нужно созвать настроение, это поможет завлечь покупателей.

Само собой, что такое занятие отнимает довольно много времени, к тому же, с фантазией у авторов описательных текстов должно быть все хорошо. Как и с пониманием того, что и с какой целью они пишут. Вот и получается, что в большинстве случаев наполнение магазина становится удаленной работой для фрилансеров. Иногда, если повезет, можно заказать это знакомому журналисту. С одной стороны, этот подход освободит владельцев интернет-магазина от самостоятельного создания контента. С другой стороны, многие фрилансеры, увы, срывают сроки сдачи работы или откровенно халтурят. То есть, они пишут уникальный текст и практически не обращают внимания на содержимое.

К тому же, стоимость наполнения электронного магазина контентом обходится владельцу в немалую сумму. Чтобы не попасть в столь неприятную и неоднозначную ситуацию, будет логичнее обратиться за помощью к специалистам. С данной задачей отлично справятся профессиональные копирайтеры.

 

PC ТЕХСЕРВИС