Design By Dotcomwebdesign.com Powered By CMSimple
Главная > Советы от РС ТЕХСЕРВИС > Ремонтировать или выбрасывать электронику?



Ремонтировать или выбрасывать электронику?

Несколько мыслей насчет ремонтных мастерских и не только. Не всегда хотелось работать в какой-нибудь испытательной лаборатории, в которой устройства тестируются на ударопрочность. Представляете, как это интересно — получать зарплату за ежедневную поломку вещей?

Более того, такие занятия приносят лечебный эффект. Например, ваш рабочий день после изматывающей дорожной пробки может начаться с бросков десятка мобильных телефонов в стену. Устали от шумного ремонта этажом выше? Положите плеер в СВЧ-печь, представив, что таким образом вы избавляетесь от источника надоедливого стука. Согласитесь, что-то в этом есть.

Современные сотовые телефоны выдерживают огромные нагрузки, не теряя способности функционировать. Несколько лет тому назад у меня был сотовый телефон, который постоянно глючил. Я ждала, когда же, наконец, он окончательно сломается, чтобы купить новый аппарат. Но, к сожалению, телефон оказался настолько прочным, что продолжал работать после нескольких падений, попадания в апельсиновый сок и поджаривания в печке.

Испытания мобильных телефонов в лабораториях компании Nokia

Представьте себе мое удивление, когда я узнала, что объем услуг по ремонту сотовых телефонов в США вырос почти на 11% только за последний год и достиг 1 млрд долл.! По данным IBISWorld, количество ремонтных мастерских в 2012 г. превысит 2400. Это очень большое число, учитывая дешевизну электроники и вымирание мастерских по ремонту мелкой техники. Но в данном случае высокая цена смартфонов вынуждает их пользователей, скорее, обратиться к мастеру, чем выбросить телефон на свалку.

Появление новых технологий, скорее всего, приведет к сокращению рынка ремонтных услуг. С внедрением технологий связи 4G (и в дальнейшем – 5G) у потребителей появится желание приобрести новый смартфон с гораздо более совершенными возможностями, а не отнести в ремонт старый мобильник. Однако рынок ремонтных услуг еще не скоро начнет сокращаться. Аналитики считают, что его ежегодные темпы роста до 2017 г. составят 4,9%, а объем – 1,5 млрд долл.

Итак, потребителей можно условно разделить на две категории. Первая из них предпочитает из финансовых соображений не расставаться с сотовым телефоном. Эти пользователи покупают новую батарею взамен старой или относят сотовый телефон в ремонтную мастерскую, чтобы поменять поцарапанный дисплей. Вторая группа пользователей, идя в ногу со временем, приобретает новые аппараты.

А что предпочитаете лично вы? Отремонтировать старый телефон или купить новый?

Источник: http://www.russianelectronics.ru

 

PC ТЕХСЕРВИС